Информационная культура в средней школе

Выводы

Почему же в своей концепции я больше говорю о воспитании, чем о методике, дидактике, софте и т.д.? Наверное, потому, что о воспитательном аспекте информатики не то что почти не говорят, но даже вопрос так не ставят.
Автор сайта и начал отвечать на этот вопрос.
Если вам не безразлична такая точка зрения, автор будет рад соработничеству.


Приведенный выше подход автора, стремящегося использовать любую возможность развить не только ум, но и душу ребенка, на мой взгляд, обрамляет содержание курса информатики, наполняет его жизнью, дыханием.


Нравственное, воспитательное наполнение курса информатики дает возможность душе не просто получить заданный стандартом объем необходимых калорий, знаний, умений и навыков.
Это те самые живые витамины, которые дают возможность формирующемуся человеку развиваться правильно не только интеллектуально, но и душевно.
От этого никуда не деться, если мы претендуем на то, чтобы содействовать образованию (от слова образ) всесторонне развитой личности.
Приведенные здесь тезисы лишь попытка поставить вопрос.
Отвечать на него наверное придется всю жизнь…


Hosted by uCoz